Destroy the Stereotypes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Destroy the Stereotypes » Интервью с форумчанами » Интервью с Just Феня(Phoenix)


Интервью с Just Феня(Phoenix)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

я вас слушаю)))))))

0

2

Привет. Расскажи, чем живешь.

0

3

Гыыы учусь на 3м курсе Западного университета на экономиста менеджера.
Одно время работала, щаааа отдыхаю..но подумываю начать снова это делать, пока активный посик не дала:)
Интересуюсь хорошей музыкой, книгами по специальности. В свободное время...э...в основном дома, повезет выйду погулять с друзьями, любимым. В основном дома. Как скучно так сразу за рисование(люблю рисовать и хорошо получается ;) ) , пишу стихи как и многие в наше время, не большие рассказы.Воооть....

0

4

я сегодня видел твой рисунок вопрос почему феникс без головы? и почему он такой большой а дельфин с лицом типа НЕФИГА СЕБЕ?))

0

5

Ответ Назим: )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как то Антон попросил мну нарисовать ему свои чувства к нему. Я начала рисовать кривые ,волнистые линии, и по ходу получилась птица..случайно, это потом я уже подкорректировала и сделала перья, все остальное тоже само по себе получилось, все кроме самого дельфина. Дельфин уже потом я сама, раз есть Феникс знач должен быть и поблизости дельфин. Я делаю наброски, а потом корректирую их, придаю вид)))) Без головы потому что линия так получилась, там голова...аммм...не получалась бы...можно было б нарисовать..но она получилась бы..не такой...))))) Дельфин маленткий потому что пол листа занял феникс)))

0

6

исчо вопрос ты очень себя любиш?)

0

7

э...нет,не очень

0

8

Ты куришь травку?

0

9

Любимые мультфильмы?

0

10

нет я не курю не пью)))
,
Любимые мульты симпсоны, Corpse Bride, Ночь перед Рождеством, Делай Ноги, Лови Волну, Мадагаскар 1,2 :))

0

11

какие ощущения были после первой встречи? всмысле по порядку сначала потом и позже)

0

12